Overlord вики
Advertisement
Overlord вики
295
страниц
В процессе работы
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию и на данный момент ей требуется: не указано
Вы можете помочь Overlord вики, дополнив её.

Overlord: Fellowship of Evil (рус. Повелитель: Братство зла) – компьютерная игра в жанре adventure, разработана и издана компанией Codemaster. Игра вышла 20 октября 2015 года.

Игровой процесс[]

Продолжение легендарной серии об искусстве быть злым. Overlord: Fellowship of Evil окунет игрока в мрачный мир, наполненный фирменным черным юмором серии. Написанный оригинальным сценаристом серии Overlord Рианной Пратчетт, Overlord: Fellowship of Evil предлагает новый эпический квест с участием четырех Адских Гулей - воскрешенных слуг тьмы, готовых отправиться в новый поход во славу зла, в отсутствие истинного повелителя. В новом походе тьмы, к привычному саморучному насилию, вновь присоединятся маленькие и безумные прихвостни, готовые принести в мир немного хаоса и разрушения, под предводительством Гнарла, их старого и мудрого хозяина, которого озвучивает полюбившийся всем актер Марк Силк Игрокам предстоит собирать добычу и развивать своих персонажей, отправляясь в приключение в одиночной игре или друзьями в локальном или сетевом кооперативном режиме на одном экране. Overlord: Fellowship of Evil, наполненная забавными боями и запутанными фэнтезийными историями, предлагает игрокам погрузиться в ролевую игру, в которой хорошо быть плохим, но злым быть - великолепно. Overlord - единственная серия, которая активно побуждает игроков веселиться, будучи воплощением зла, уничтожая все хорошее в подрывной, комедийной манере. Fellowship of Evil улавливает эту сущность и добавляет в четырехстороннюю хаотичную кооперативную игру, где игроки могут даже противостоять друг другу в своем стремлении стать абсолютным антигероем. Зло всегда находит лазейку ... иногда ему просто нужно немного подтолкнуть.

Разработка[]

Codemasters анонсировала новую часть серии Overlord 21 марта 2015 года в Twitter. Месяц спустя, 23 апреля 2015 года, игра была официально анонсирована вместе с официальным трейлером игрового процесса. По словам Роба Элсера, исполнительного продюсера Codemasters, возможность игрокам играть за «злых» персонажей всегда было для них целью, и они хотели бы достичь ее с помощью Fellowship of Evil. Эта часть рассматривалась как спин-офф в серии, а не как полноценное продолжение Overlord II, потому что команда хотела внести некоторые радикальные изменения в формулу франшизы. Команда надеялась, что они смогут создать что-то «захватывающее», представив новых персонажей, сюжет и другие новые мелочи. По словам разработчика, они хотели внести изменения в игру, оставаясь при этом верными прошлым частям. В результате мир и тон повествования остались неизменными. Они также вернули знакомых по прошлым частям персонажей, таких как Гнарл. Вдобавок они наняли Рианну Пратчетт, писательницу основных частей серии, чтобы она написала историю и сюжет Fellowship of Evil. Игра получила резкую критику за то, что она не является Overlord 3. Пратчетт ответил, что развитие Fellowship of Evil не повнияет на разработку Overlord 3.

Overlord: Fellowship of Evil изначально планировалось выпустить для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 29 сентября 2015 года в цифровом формате. Однако позже он был отложен до 20 октября 2015 г. Игроки, оформившие предварительный заказ игры, получили доступ к девяти различным шляпам, вдохновленным Team Fortress 2, для своих игровых миньонов, а также к цифровому артбуку, в котором представлены несколько концептуальных артов игры.

История[]

Этот раздел статьи ещё не написан.

Персонажи[]

  • Инферна
  • Мэлэди
  • Хакон
  • Криос
  • Рикет
  • Сэр Седрик Чистейший
  • Леди Кларисса Решительная
  • Спаркл

Сюжет[]

Этот раздел статьи ещё не написан.

Рецензии[]

Eurogamer наградил игру отрицательной рецензией, сказав: «Фанаты, надеющиеся на возрождение культовой и любимой серии будут раздавлены, но также, к сожалению, и новички вряд ли найдут что-нибудь, что могло бы им понравиться». Джим Стерлинг из The Jimquisition поставил игре оценку 1 из 10, сказав: «Overlord: Fellowship of Evil не имеет шарма и совсем не интересна».

Галерея[]

Этот раздел статьи ещё не написан.

Advertisement