Overlord вики
Advertisement
Overlord вики
294
страницы

«Темнолесье некогда было наполнено магией эльфов. Животные и растения жили в гармонии под сенью листьев и на берегах светлых прудов.
Теперь тут сыро, темно и страшно... И мне нравится, как они преобразили свой лес!
»

– Гнарл

Темнолесье (англ. Evernight Forest) — четвёртый регион Древних земель и второй регион Старых земель из Overlord: Minions, Overlord и Overlord: Raising Hell.

Описание[]

Нынешнее Темнолесье представляет из себя сырой дремучий лес, где даже днём почти не видно солнца. Основным источником света служат люминесцентные растений, волшебные факелы эльфов и костры клана черепа. Многочисленные статуи и руины эльфов, вот и всё напоминание о былом величии его прежних обитателей. Теперь, лес украшают многочисленные тотемы и норы его новых обитателей — клана черепа.

Южная часть леса сильно заболочена, несмотря на вытекающую из этой топи реку. И именно в этой части растёт наибольшее число ядовитых растений в лесу, среди которых выделяются ядовитые бобы. Поэтому, передвигаясь по этим землям стоит с наибольшей осторожностью. И именно на юге расположена священная роща — последний клочок земли, сохранивший прежнюю светлую магию.

Северная же часть, находясь на возвышенности более сухая и именно там стоят строения эльфов. Но от этого, и тут хорошо заметен упадок постигший этот лес. От полян, заселённых ядовитыми жуками и кровавыми единорогами, до руин эльфийского города. И конечно, следы недавнего нашествия гномов: следы Ролли и тела павших.

К моменту пробуждения Третьего Повелителя, Темнолесье граничит со Спелыми холмами и с Золотыми холмами.

История[]

До событий игры[]

Когда-то давно приплывшие из Всесвета эльфы построили здесь крупный город. Не смотря на размеры, их каменные строения чудесным образом гармонировали с окружающим их лесом. А животные и эльфы жили в гармонии под сенью леса, полного спокойствия. Центром духовной жизни эльфов был храм богини-матери, служивший так же усыпальницей для великих героев.

Несмотря на прежние военные столкновения между гномами и эльфами, к моменту похода против Второго Повелителя, между двумя народами народами было перемирие. От эльфов выступил их великий воин — Оберон, что вернулся с победой. Никто не знал, что лидер героев, Колдун, был одержим Вторым Повелителем, и постепенно развращал Оберона, используя безынициативность эльфов. Неизвестно, влиял ли Колдун на остальных эльфов, или же они уже давно сами находились в упадке: предпочитая лишь скорбеть об уходящем величии, вместо действий.

Кроме Оберона, Колдун развращал и Голдо, короля Золотых холмов. Одержимый алчностью, Голдо во главе войска гномов напал на эльфов, а его "зверь" Ролли изуродовал лес. Большинство эльфов было убиты или уведено в рабство. Во время этого вторжения, разленившийся Оберон, для защиты своего народа наслал на захватчиков воплощения своих кошмаров. Однако, эта магия завладела самим эльфом, практически превратив его в гигантское дерево, в Спящего, а его кошмары стали врагами и самим эльфам. Корни дерева Оберона словно выкачивали жизнь и светлую магию, из леса, превращая его жуткое место.

Overlord[]

Один из корней Оберона

К моменту пробуждения Третьего Повелителя, лишившийся контроля эльфов, лес начинает медленно распространяться, буквально душа посевы жителей Кутежа. И лишь призраки эльфов, убедившиеся что Повелитель не является очередным воплощением кошмаров Спящего, поведали ему о бедах Темнолесья. Не из желания помочь, но из мести одному из семи героев, Повелителю необходимо убить Оберона. Однако, тот окружён непроницаемым магическим щитом, а лес кишит воплощениями его кошмаров. Однако, Повелителю удаётся найти слабое место в защите Оберона — корни что питают щит, выкачивая жизнь из леса.

В поисках корней, на болотах Темнолесья, Повелитель находит дозорных зелёных, которые приводят Повелителя в своё новое лого, Виридиевые пещеры, откуда они перенесли свой улей в Башню. Так же, была посещена и священная роща, которую повелитель очистил от кровавых единорогов (путём сожжения рощи или убийства без поджога).

Корни, так же привели Повелителя в храм богини-матери, где ему пришлось вскрыть несколько могил героев эльфов, дабы пройти во внутреннее святилище. Одномоментно с Повелителем, в храм проникает Юлия со свитой, желающая похитить статую богини. Лишь немного отстав от воровки, Повелитель застаёт её вымещающей досаду от того, что гномы опередили её и уже украли статую. Рядом с Юлией появляется многоглаз, телепортирующий к ней Кана, который после телепортируется из Темнолесья вместе с ними. После исчезновения многоглаза, призраки эльфов, охраняющие храм, просят повелителя вернуть им статую, пока они будут скорбеть.

Разрубив все корни, Повелитель снял щит с Оберона, и смог сразить падшего эльфа. С его смертью, гигантское дерево раскололось освободив Повелителю дорогу в Золотые Холмы, а клан черепа просто исчез.

Во время своего похода в Золотые холмы, повелитель спас некоторых из пленных эльфов, вновь вернувшихся в свой лес. Хотя имел возможность убить их.

Overlord: Raising Hell[]

Файл:Evernight Abyss gate.png

Врата в Бездну

После смерти Оберона и Голдо, рядом с остатками дерева Оберона появляются врата в Бездну. Распространяются слухи, что за портал идёт пьеса, посвящённая великим деяниям эльфов. Живые и призраки уходят в Бездну, дабы оказаться в ней запертыми. Там, они становились невольными зрителями, обречёнными смотреть на постановку Забытого бога, посвященную осмеянию богини-материи и последнему поражению эльфов, когда на них напали гномы. Роли эльфов, убиваемых гномами, "без спецэффектов" исполняли так же эльфы, а роль гномов — умертвия. А так как важнейший реквизит, "Ужас Темнолесья" был повреждён, спектакль не мог завершиться, и по приказу забытого бога, спектакль повторялся вновь и вновь. Лишь вмешательство Повелителя позволило вывести на сцену "Ужас Темнолесья" и привести спектакль к его концу. Используя огнемёт Ролли, Повелитель вновь убивает Оберона, ставшего невольным зрителем этого спектакля, под "корнями" которого хранился камень Бездны. Завладев камнем, Повелитель завладел и бездной.

Интересные факты[]

  • Вероятней всего, Темнолесье — это пародия на Лихолесье из "Властелина Колец". А Оберон имеет черты Элронда, Трандуила и возможно Леголаса.
  • Эльфы Всесвета и Темнолесья — это два разных клана, но если проследить, то они имеют общие корни: сходная архитектура, похожие фамилии (GreenheartGreenhaze, EverlightEvernight) и т. п.
  • Сходство ландшафта, близости Золотых холмов и архитектуры, указывает на то, что возможно, ранее Темнолесье было лесом Иллириума, локацией из Overlord: Dark Legends. Однако, уменьшение числа эльфов и разложение, охватившее лес, стало причиной его переименования.

Галерея[]

Advertisement