ФЭНДОМ

Полурослики (англ. Halfling) – это раса агрессивных существ, отдалённо напоминающих людей, занимающаяся грабежом и разбоем любых находящихся поблизости земель.

Описание Править

Полурослики это раса злобных маленьких существ обитающих только в Спелых холмах. Полурослики имеют схожие черты с людьми, но отличающиеся от них очень маленьким ростом. Люди презирают и ненавидят полуросликов, за их постоянные набеги и грабежи окрестных земель. Большинство полуросликов черноволосые, толстые, имеют белые глаза без зрачков, немного оттопыренные заострённые уши, а также крупные волосатые ступни, всего с четырьмя пальцами на каждой. Кроме того у многих полуросликов есть бакенбарды на лице, но полностью отрощенной бороды не имеет никто.

Свои дома полурослики строят под землёй оставляя на поверхности лишь вход в виде крупной круглой двери и частично крышу покрытую соломой. Некоторые дома внутри гораздо больше чем снаружи, ведь там множество комнат начиная от жилых комнат и столовых, заканчивая небольшими пастбищами овец и кухнями готовящие еду для пиров которые полурослики очень любят устраивать.

Хоть полурослики довольно слабы физически, а их снаряжение не достаточно хорошо для битв, они легко замещают это своим количеством и запугиванием местного населения, если оно конечно не сможет дать им достойный отпор. Поэтому увидев отряды полуросликов, люди в страхе бросают свои дома, так как полурослики полностью уничтожают поселения и уносят всё съедобное оттуда, а тех кто не успел этого сделать похищают и делают своими рабами.

Культура Править

Всем смыслом жизни полуросликов является еда которую они воруют у крестьян (а иногда и самих крестьян). Они достаточно ленивы, и их часто можно застать спящими на посту. Также во время рассвета Драконоподобных появились культисты поклоняющиеся им.

Разновидности Править

  • Драконоподобный полурослик – воины ближнего боя, атакующие быстрыми ударами кинжалов. Если потеряет больше половины здоровья, то попробует убежать за подкреплением.
  • Камнемётчик полуросликов – воины дальнего боя. Довольно слабы в ближнем бою, но зато наносят неплохой урон камнями издалека. Становятся гораздо эффективнее при большом количестве.
  • Копейщик полуросликов – воины ближнего боя, которые за счет оружия наносят больший урон чем мечники. Также в сравнении с ними, они более стойки физически.
  • Мечник полуросликов – воины ближнего боя, наносящие небольшой урон. Становятся довольно эффективны в большом количестве. В качестве прикрытия используют камнеметчиков и другие виды полуросликов.
  • Повар полуросликов – воины ближнего боя и самый крупный полурослик, более стойкие в сравнении с другими видами. Вооружены разделочным ножом и наносят больший урон чем другие виды.
  • Призрак полурослика – призрачные воины, атакующие врагов магическими всплесками.
  • Разведчик полуросликов – воины ближнего боя, наносящие самый маленький урон. Становятся эффективны только в большом количестве.

История Править

Overlord: Dark Legend Править

В Гринвэйл люди унижали и притесняли полуросликов, а некоторые знатные жители использовали их у себя в качестве шутов. Но вскоре люди сильно ослабли от постоянной гибели урожая и набегов волков с бандитами и поэтому один из полуросликов-шутов по имени Джинкс решил поднять восстание и освободить свой народ. Сначала полурослики неожиданно напали на Замок Громгард, но безуспешно, из-за действий молодого лорда который смог дать им отпор. Выжившие полурослики успели устроить пожар в замке, после чего сбежали в свой лагерь в Диких землях Громгарда. Вскоре после недолго преследования Повелитель смог найти и уничтожить их лагерь, а кроме того вернуть оттуда давно утерянный Улей Красных. Но когда лорд вернулся в замок, он узнал что Джинкс сошёл с ума и соорудил огромную боевую машину стреляющую тыквами. После недолгого боя Первый Повелитель убил Джинкса навсегда покончив с восстанием полуросликов в Гринвэйл.

Overlord: Minions Править

Недалеко от Увядающего леса существовало поселение – Колючие норы. Там правил полурослик Харч, один из членов культа Драконоподобных. Он насильно заставил большинство полуросликов стать последователями культа и поклоняться ему. Также некоторые полурослики были принесены в жертву Харчу, энергию которых он поглотил, чтобы стать мощнее. Но вскоре, всё изменилось. Из-за того, что полурослики сливали отходы по трубам в Увядающий лес, там появилось существо, называющее себе Глобулюсом. Его уничтожил отряд прихвостней, а при помощи труб обнаружил и само поселение. Прихвостни смогли проникнуть в деревню и убить Харча, после чего культ Драконоподобных навсегда исчез из Гринвэйл.

Overlord Править

Как и большинство рас, полурослики долгое время были под властью Второго Повелителя, но вскоре группа Семерых героев изменила это. Они смогли одолеть Тёмного Владыку и тем самым освободили Спелые холмы и всех существ живущих там. Но через некоторое время Повелитель в теле Колдуна начал извращать героев и один из них, Мелвин Толстопуз, поддался греху обжорства. Движимый этим он начал постоянно грабить деревню Кутёж и её жителей.

Но всё изменилось с приходом Восьмого Героя, который начал захватывать Спелые холмы. Вначале он уничтожил Лагерь рабов, где полурослики держали крестьян. Затем Повелитель разграбил Жилища полуросликов и забрал оттуда припасы. После этого Третий Повелитель дал бой Мелвину и убил его, а оставшиеся полурослики бежали из Спелых холмов или попали в Бездну.

Overlord: Raising Hell Править

За грех обжорства, Мелвин Толстопуз был изгнан в Бездну Спелых холмов, а вместе с ним туда попали и большинство полуросликов. В Бездне Мелвин был обречён на вечные страдания – он постоянно ел и погибал взрываясь. Этим воспользовался Третий Повелитель, который прибыл в Бездну из-за крестьян которые шли туда предполагая что это путь в Небеса. При помощи Мелвина, Повелитель смог добраться до Камня Бездны, и стать её хозяином.

Overlord II Править

Из-за Великого катаклизма большинство полуросликов живших в Спелых холмах погибли или, возможно, мутировали из-за Волшебной чумы. Также Гнарлом упоминалось то, что люди истребили множество полуросликов из-за их обострившейся нетерпимости к волшебным существам. Единственное что осталось от расы полуросликов это их разрушенные дома. Так же есть вероятность, что они ушли в другие земли.

Интересные факты Править

  • Являются одной из сатир разработчиков на хоббитов. В игре они жестокие людоеды, а в романе "Властелин колец" являются доброй расой хоббитов, которая никак не связана с войнами и межгосударственными конфликтами. Хотя, возможно, эти полурослики - отсылка к серии Dark Sun, где хаффлинги – жестокая раса каннибалов.

Галерея Править