ФЭНДОМ

В процессе работы
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию и на данный момент ей требуется: раздел истории
Вы можете помочь Overlord вики, дополнив её.

Gnarl Icon

Гнарл (англ. Gnarl) – персонаж замка Громгард, Тёмной Башни, Спелых холмов, Башни Иного мира, Глубочайших недр и Обители света появлявшийся во всех играх серии Overlord.

Описание Править

Гнарл – мастер над всеми прихвостнями и главный советник любого Тёмного лорда. Является самым старейшим и самым мудрым прихвостнем, который легко подстраивается под любого Повелителя, какой бы путь правления тот не выбрал. Гнарл обладает огромными познаниями о мире, среди которых можно выделить: владение множеством языков (даже таких как мычание белых жрецов или писк карликов), физиологию многих существ и их уязвимые места, а также несколько своеобразных кулинарных рецептов. В отличии от большинства других прихвостней, Гнарл обладает гораздо большим интеллектом и словарным запасом. Он способен строить полноценные предложения и даже продумывать планы на несколько ходов вперёд, ловко манипулируя Повелителями, убеждая, что они действуют по своей воле. Также можно отметить крайне скверный характер Гнарла, что выражается в его чёрном циничном юморе и советах Повелителю. Помимо всего прочего, Гнарл ненавидит всю эльфийскую расу и любые её проявления, но до сих пор точно неясно с чем это связано.

Гнарла можно описать как седого, покрытого морщинами прихвостня с небольшой бородкой на лице, у которого в правом ухе можно заметить три золотых серьги. В отличии от большинства своих сородичей, Гнарл предпочитает носить одежду: сильно потрёпанную мантию серого цвета и красное одеяние под ней. За спиной у Гнарла располагается палка на которой закреплён желтый светящийся кристалл, предназначение которого неизвестно. Отличительной чертой Гнарла являются его глаза, которые не светятся как у других прихвостней.

Первая запись в минциклопедии Править

Гнарл всегда был при Повелителях и, безусловно, знает что-то о том, как нужно быть злым.
Гнарл – глава прихвостней, и он всегда рядом, чтобы дать совет и направить Владыку. Его всегда можно найти в тронном зале.
Магический шлем Повелителя позволяет Гнарлу общаться с ним напрямую, а также видеть происходящее его глазами, как бы далеко тот не находился.

Вторая запись в минциклопедии Править

Гнарл – мастер над прихвостнями и преданный слуга Повелителя. Роль Гнарла заключается в обозначении цели Владыке и наблюдение за её выполнением. Гнарл не только подскажет как использовать тот или иной вид прихвостней, но и расскажет о мире и существах населяющих его.
Благодаря силе магического шлема Повелителя, Гнарл будет общаться с прихвостнями и руководить их отрядом.

Описание с сайта Overlord: Fellowship of Evil Править

Старый мудрый мастер над прихвостнями возвращается, чтобы руководить и наставлять пользователя на протяжении всей игры. Один из ключевых персонажей в сюжете, Гнарл начинает повествование с воскрешения Адских гулей, дабы помочь прихвостням принести зло в этот мир.

История Править

До игровых событий Править

Про раннюю жизнь Гнарла и то как он стал советником почти ничего неизвестно, кроме того, что он скорее всего был обычным бурым прихвостнем, который тоже был в свите какого-нибудь Тёмного лорда.

Также первым известным Повелителем, которому служил Гнарл, был Чёрный барон из рода Громгардов. Однако Гнарл не считал последнего за Повелителя из-за слишком мягкого нрава и отсутствия каких-либо достижений, кроме порабощения Таволги.

Overlord: Dark Legend Править

Когда у герцога Громгарда рождается сын, Гнарл благословляет его и предрекает великое будущее в роли Повелителя. Затем, через какое-то время, Чёрный барон умирает, а его семья, стремясь забыть его, переносит все вещи в тронный зал и замуровывает каменной кладкой. Перед этим Гнарл просит повара замка отдать Перчатку власти на совершеннолетие лорда, и уходит дремать в железную деву на этот срок.

Спустя шестнадцать лет, Роллик отдаёт Перчатку лорду Громгарду, после чего тот вскрывает тронный зал и пробуждает Гнарла. Тот сразу признаёт в юноше нового Тёмного лорда и хочет начать обучать его основам повелевания и управления прихвостнями, но его прерывают полурослики, устроившие восстание за годы унижений людьми. Хотя лорду Громгарду и удалось отбросить мятежников, они успевают поджечь замок и скрыться с одним из ульев. Гнарл просит Повелителя торопиться, иначе крепость сгорит дотла вместе с ним. Спустя какое-то время лорду удаётся вернуть украденное и победить лидера восстания – шута Джинкса, сошедшего с ума от постоянных издевательств со стороны близнецов Громгард.

Overlord: Minions Править

Overlord & Raising Hell Править

Гнарл - самый первый прихвостень, которого видит Повелитель. Гнарл отдаёт приказ одеть его в броню. Затем он объясняет Повелителю, как управлять прихвостнями. Потом он помогает вернуть Сердце. после чего поддерживает с Повелителем связь через шлем.

Overlord II & Battle Rock Nemesis Править

Overlord: Fellowship of Evil Править

Интересные факты Править

  • С английского «Gnarl» можно перевести как «сучок».
  • Подробнее с размышлениями Гнарла можно ознакомиться здесь.

Галерея Править