ФЭНДОМ

В процессе работы
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию и на данный момент ей требуется: раздел истории
Вы можете помочь Overlord вики, дополнив её.

«Зло всегда найдёт лазейку…»
– любимая цитата Гнарла.

Gnarl Icon

Гнарл (англ. Gnarl) – персонаж замка Громгард, Тёмной Башни, Спелых холмов, Башни Иного мира и его недр, а также Обители света появлявшийся во всех играх серии Overlord.

Описание Править

Гнарл – старейшина прихвостней и главный советник любого Тёмного лорда. Является самым старейшим и самым мудрым прихвостнем, который легко подстраивается под любого Повелителя, какой бы путь правления тот не выбрал. Гнарл обладает огромными познаниями о мире, среди которых можно выделить: владение множеством языков (даже таких как мычание белых жрецов или писк карликов), физиологию многих существ и их уязвимые места, а также несколько своеобразных кулинарных рецептов. В отличии от большинства других прихвостней, Гнарл обладает гораздо большим интеллектом и словарным запасом. Он способен строить полноценные предложения и даже продумывать планы на несколько ходов вперёд, ловко манипулируя Повелителями, убеждая, что они действуют по своей воле. Также можно отметить крайне скверный характер Гнарла, что выражается в его чёрном циничном юморе и советах Повелителю. Помимо всего прочего, Гнарл ненавидит всю эльфийскую расу и любые её проявления, но до сих пор точно неясно с чем это связано.

Гнарла можно описать как седого, покрытого морщинами прихвостня с небольшой бородкой на лице, у которого в правом ухе можно заметить три золотых серьги. В отличии от большинства своих сородичей, Гнарл предпочитает носить одежду: сильно потрёпанную мантию серого цвета и красное одеяние под ней. За спиной у Гнарла располагается палка на которой закреплён желтый светящийся кристалл, предназначение которого неизвестно. Отличительной чертой Гнарла являются его глаза, которые не светятся как у других прихвостней.

Первая запись в «Минциклопедии» Править

Гнарл всегда был при Повелителях и, безусловно, знает что-то о том, как нужно быть злым.
Гнарл – глава прихвостней, и он всегда рядом, чтобы дать совет и направить Владыку. Его всегда можно найти в тронном зале.
Магический шлем Повелителя позволяет Гнарлу общаться с ним напрямую, а также видеть происходящее его глазами, как бы далеко тот не находился.

Вторая запись в «Минциклопедии» Править

Гнарл – мастер над прихвостнями и преданный слуга Повелителя. Роль Гнарла заключается в обозначении цели Владыке и наблюдение за её выполнением. Гнарл не только подскажет как использовать тот или иной вид прихвостней, но и расскажет о мире и существах населяющих его.
Благодаря силе магического шлема Повелителя, Гнарл будет общаться с прихвостнями и руководить их отрядом.

Описание с сайта Overlord: Fellowship of Evil Править

Старый мудрый мастер над прихвостнями возвращается, чтобы руководить и наставлять пользователя на протяжении всей игры. Один из ключевых персонажей в сюжете, Гнарл начинает повествование с воскрешения Адских гулей, дабы помочь прихвостням принести зло в этот мир.

История Править

До игровых событий Править

Про раннюю жизнь Гнарла и то как он стал советником почти ничего неизвестно, кроме того, что он скорее всего был обычным бурым прихвостнем, который тоже был в свите какого-нибудь Тёмного лорда. Также первым известным Повелителем, которому служил Гнарл, был Чёрный барон из рода Громгардов, однако он не считал его не достойным носить этот титул из-за слишком мягкого нрава и отсутствия каких-либо достижений, кроме порабощения Таволги.

Overlord: Dark Legend Править

Когда у герцога Громгарда родился сын, Гнарл благославил его и предрёк великое будущее в роли Повелителя. Затем, спустя какое-то время, Чёрный барон умирает, а его семья, стремясь забыть его, прячет все его вещи в тронном зале и замуровывает проход туда каменной кладкой. Однако перед этим Гнарл попросил повара замка отдать Перчатку власти лорду Громгарду на совершеннолетие, после чего ушёл дремать в железную деву ожидать этот день.

Спустя шестнадцать лет, Роллик отдаёт Перчатку лорду Громгарду, после чего тот вскрывает тронный зал и пробуждает Гнарла. Тот сразу признаёт в юноше нового Тёмного лорда и хочет начать обучать его основам зла и управления прихвостнями, но его прерывают полурослики, устроившие восстание за годы унижений людьми. Хотя лорду Громгарду и удалось отбросить мятежников, они успевают поджечь замок и скрыться с одним из ульев. Гнарл просит Повелителя торопиться, иначе крепость сгорит дотла вместе с ним. Спустя какое-то время лорду удаётся вернуть украденное и победить лидера восстания – шута Джинкса, сошедшего с ума от постоянных издевательств со стороны близнецов Громгард.

После мятежа Гнарл отдаёт Первому Повелителю магический артефакт, который нашёл в комнате Джинкса, после чего сообщает, что слуги замка украли плавильню из кузни и нужно как можно скорее её вернуть. Первый Повелитель прислушивается к совету старого прихвостня и отправляется в погоню, но в пути выясняет, что на слуг напали бандиты из каньона Черепа и забрали плавильню себе. Лорд Громгард штурмом берёт крепость бандитов, а также по совету Гнарла выпускает каменного гиганта, чтобы тот расправился с оставшимися. Таким образом Первый Повелитель изгнал клан Чёрного Пламени из Гринвэйла, а заодно вернул плавильню обратно в замок.

Позднее в Таволге, после охоты на волков Увядающего леса, лорда Громгада встретила маленькая девочка, которая представилась Красной Шапочкой и попросила помочь довести её до дома бабушки, потому что она боится идти одна. Гнарл подметил, что у престарелых женщин часто можно найти горшочек золота, а посему посоветовал юному Повелителю помочь девочке. Однако под личиной невинной Красной Шапочки скрывалась королева волков, которая жаждала мести Первому Повелителю за убитых сородичей в Увядающем лесу. Но королеве не удалось отомстить: Первый Повелитель смог одолеть волчицу в её собственном логове. Там же юный лорд обнаружил двух крестьянских детей из Таволги, которых королева волков похитила и заточила в клетки. Первый Повелитель освободил их, а перед тем как вернуться в поселение дети рассказали про ведьму, у которой были «синие собачки» как у него. Гнарл сразу догадался, что дети говорили про синих прихвостней и посоветовал юному лорду Громгарду вернуть их. Для этого Повелитель припугнул продавца сладостей в Таволге, чтобы узнать где живёт ведьма, а узнав направился именно туда.

В Грустной роще, а именно про неё рассказал продавец сладостей, Первый Повелитель наткнулся на огромных пряничных человечков, которые попытались задержать его, и чем дальше он продвигался, тем яростнее было их сопротивление. В самом центре рощи возвышался пряничный домик, на крыльце которого Первый Повелитель заметил ведьму, которая в этот момент разговаривала с ребёнком из Таволги. Подслушивая разговор, он понял, что ведьма впускает в пряничных домик только тех, кто отдаёт ей свои зубы, однако вскоре она заметила Повелителя и поспешила внутрь.

Overlord: Minions Править

Этот раздел статьи ещё не написан.

Overlord & Raising Hell Править

Этот раздел статьи ещё не написан.

Overlord II & Battle Rock Nemesis Править

Этот раздел статьи ещё не написан.

Overlord: Fellowship of Evil Править

В конце концов люди устали от тирании Четвёртого Повелителя и основали Сияющую Справедливость, которая начала поход против него и всех остальных тёмных существ. Прихвостням не удалось удержать Башню Иного мира и она пала, а Четвёртый Повелитель был убит.

Гнарлу, Рикет и ещё паре прихвостней удалось сбежать и укрыться в Глубочайших недрах, древнейшем и последнем оплоте зла в этом мире. Десять лет они скрывались там от сил Сияющей Справедливости, пока не обнаружили книгу зла, с помощью которой Гнарл оживил четырёх Адских гулей.

Примечания Править

  • С английского «Gnarl» можно перевести как «сучок».
  • Подробнее с размышлениями Гнарла можно ознакомиться здесь.

Галерея Править