Overlord вики
Advertisement
Overlord вики
294
страницы

Волк (англ. Wolf) – существо Зелёных равнин и Нордберга из Overlord: Dark Legend и Overlord II. Одно из трёх ездовых животных для прихвостней.

Описание[]

Волки – это существа, обитающие в Зелёной долине и Нордберге. Являются хищниками, предположительно охотятся на кроликов и людей, а также известно, что они могут питаться падалью. Волки стайные животные, а местом своего жилища выбирают тёмные пещеры. Главной особью среди волков является королева-мать, которой они подчиняются.

Волк достаточно крупный зверь, с шерстью тёмно-синего или серого окраса. Передвигаются на четырёх когтистых лапах. Голова, с пастью полной острых зубов, соединяется с телом посредством короткой и толстой шеи, которая практически не видна из-за их холки.

После смерти королевы, волки перешли под контроль Повелителя, а бурые прихвостни начали использовать их как ездовых животных. Прирученный волк значительно усиливает своего наездника, а также позволяет ему преодолевать через некоторые препятствия, вроде оврагов или траншей имперцев, через которые Повелитель и остальная свита не могут пройти. Однако, стоит учитывать, что волки боятся огня и сбросят своих наездников, если те проведут их рядом с ним.

Постройки и сооружения[]

  • Нора волка – обиталище этого существа. При приближении противника, время от времени волки будут покидать свою нору, чтобы противостоять им. Также Повелитель может разрушить вход в нору, тем самым прекратив приход других волков.
  • Яма призыва волков – если Четвёртый Повелитель перед атакой на столицу Империи выберет Кельду своей фавориткой, то возле Путевых Врат будет стоять сооружение, напоминающее яму призыва прихвостней, из которого можно призвать двадцать волков.

Запись в «Прихвостнепедии»[]

Коварные и стремительные – эти хищники являются вершиной пищевой цепочки в Увядающем лесу. Они легко могут преодолеть большинство препятствий, чтобы сократить путь и перехватить вас.
Ненасытные волки способны схватить прихвостня в зубы и убежать с ним, чтобы попировать на славу. Если это произойдёт, то скорее догоните и атакуйте, иначе волк загрызёт прихвостня.
Естественной слабостью волков является огонь, которым могут атаковать красные прихвостни.

Известные волки[]

Тактика и советы в бою[]

Против волков подойдут красные и бурые прихвостни, а также заклинание Повелителя энергетический всплеск. Также, перед сражением стоит уничтожить нору, иначе к волкам будет приходить постоянное пополнение.

Интересные факты[]

  • Изначально в Overlord II планировался бой с волчьим вожаком, что можно понять по наличию модели Character Alpha Wolf.prp в файлах игры, но был вырезан.

Галерея[]

Advertisement